Дорогие посетители сайта lingvakids.ru! Очень рада, что вы заглянули ко мне в гости, ведь, скорее всего , это значит, что вам также как и мне интересна тема обучения детишек иностранным языкам. А раз так, позвольте мне немного рассказать о себе.
Меня зовут Галина Беккер. Я преподаватель иностранных языков и автор проекта «LINGVAKIDS« созданного, чтобы помочь всем, кто самостоятельно занимается или только планирует начать заниматься иностранными языками с детьми. А также я мама двух замечательных детишек, рукодельница, спортсменка :), обожаю путешествовать и изучать иностранные языки.
Как это все начиналось.
В школе я училась в физико-математическом классе окончила ее с медалью, потом закончила лингвистический факультет Московского Педагогического Университета им. Крупской с красным дипломом. Во время учебы на 4 и 5 курсах института я занималась репетиторством и преподавала английский в школе, в том числе в нулевом классе. Подготовка к занятиям с шестилеточками занимала больше времени, чем ко всем остальным занятиям вместе взятым — этому нас не учили в вузе, не было учебников и детки не умели читать и писать даже по русски, но это было интереснее всего — мы все время играли и дети говорили мне, что это их любимый урок!
Так сложилось, что потом я пошла учиться основам бизнеса в Американский Институт Бизнеса и Экономики (AIBEC). И в дальнейшем я несколько лет работала в разных сферах бизнеса и торговли.
С рождением деток моя жизнь поменялась на 1800 — я ушла в декрет с мыслью, что вернусь в офис через полгода. За время беременности и декрета я, как ответственная мамочка, перечитала горы литературы по теме осознанного родительства и это кардинальным образом изменило мое отношение к материнству, семейным отношениям, работе, да и мое мировоззрение в целом, так что на работу я так и не вернулась, чему безмерно рада.
Но так как личность я очень деятельная, а сидеть дома просто так без дела я, естественно, не могла, то я занялась репетиторством, рукоделием, йогой, саморазвитием и прочей интересной и полезной деятельностью, которая не отрывала бы меня надолго от моих малышей. С детками я занималась в основном сама — развивала их творчески, интеллектуально, эмоционально и физически.
Так сложилось, что мы регулярно ездили в семейный спортивный лагерь и вот, как-то раз, обсуждая с организаторами время и место очередного лагеря, среди родителей зашел разговор о том, что было бы здорово к спорту добавить другие виды деятельности для гармоничного развития наших деток. Я вызвалась подготовить программу занятий английским языком. Надо признаться, что когда я на это подписывалась, я не представляла себе масштаб работы, который мне предстоит. До лагеря оставалось 3 месяца, за которые мне необходимо было прописать программу на полтора месяца ежедневных занятий . Больше всего сил и времени ушло на поиск материалов — ведь большая часть того, что есть в наличие в наших магазинах рассчитаны на школьников, где основное внимание уделяется обучению чтению, письму и грамматике, а мне предстояло заниматься с малышами от 3 до 6 лет, которых кроме игр ничем не заинтересуешь. Поэтому приходилось день и ночь исследовать интернет в поисках интересных материалов, пытаясь не утонуть в бескрайнем море всяческой информации в сети, собирая детские песенки, игры, сказки на английском, продумать как выстроить это все в стройную систему и в каком формате проводить занятия.
Это было самым настоящим вызовом для меня, но в то же время я поняла, что чем дальше, тем больше меня это увлекает. В итоге, к моменту поездки я была по уши влюблена в эту тему — постоянно напевала песенки, придумывала как их инсценировать, утрамбовывала реквизит в очередной чемодан. И еще я очень волновалась, а как меня воспримут мои ученики, понравлюсь ли я им.
Именно в это время я начала обучать дочку и сына языку и именно их отношение к нашим занятиям вселяло в меня уверенность, что я справлюсь с этой задачей. Единственное, о чем я теперь жалею, что не начала обучения раньше — им так понравились наши игры, они как губка впитывали всю информацию, и я была просто счастлива, когда они спрашивали, будем ли мы играть еще.
Успех моих занятий в лагере добавил мне веры в свои силы и еще больше разжег мой интерес к данной теме. Вернувшись из поездки, я стала подробно изучать все, что могла найти о раннем обучении иностранным языкам, продолжая заниматься с своими детками, а также с детками своих друзей.
В результате этой моей деятельности и родилась идея проекта «Лингвопесочница», который объединил две темы, которые очень важны и интересны для меня: дети и языки. И в рамках этого проекта, я буду делиться с вами пропущенной через себя информацией, наработанным на практике личным опытом. А также, что самое главное, буду предлагать конкретные инструменты, которые превратят ваши занятия с детками в приятное времяпрепровождение. Подробнее об этом на странице «О проекте«.
Жду ваших отзывов и пожеланий в комментариях и на электронную почту: galinabekker001@gmail.com