Groundhog Day Activities 2

groundhog board game and craft

groundhog day activities

Сегодня мы продолжаем тему День Сурка — очень уж деткам она понравилась! Сегодняшнее занятие рассчитано скорее на ребят постарше или для тех, кто уже какое-то время занимается английским, хотя кое-что подойдет и малышам.

Нас ждет много интересного:

  • еще много интересных фактов о сурках
  • еще 3 песен для разучивания + видео
  • 2 пальчиковые игры + видео
  • поделка
  • настольная игра
  • видео с веселой песенкой

Это третья статья посвященная маленькому забавному зверьку. Почитайте также предыдущие статьи, если вы еще с ними не знакомы:

1. Groundhog Day — День Сурка — что это за зверь?

2. Groundhog Day Activities for kids.

Let’s play «The Groundhog Burrow» Game

Давайте прямо сразу предложим деткам поиграть в настольную игру (board game). Для этого вам нужно нарисовать игровое поле, желательно, на листе формата А3. Можно прямо вместе с детками. (Let’s draw a groundhog’s burrow so that  we can play a game). Заодно, обсудите какие норы большие и длинные роют сурки. Итак, у нас получилась нора с несколькими комнатами (Groundhogs dig deep and long burrows with many chambers):

Groundhog Day Game

Groundhog Day Game

  • BEDROOM — TAKE A NAP — спальня — вздремни
  • BATHROOM — TAKE A BATH — ванная комната — прими ванну
  • FOOD STORAGE ROOM — TAKE A BITE — кладовка — перекуси
  • NEST (NURSERY) — GIVE A KISS TO YOUR CUBS — детская — поцелуй своих деток

Также там есть (There are: ) MAIN ENTRANCE — главный вход и SPY HOLE —  смотровой (запасной, наблюдательный) лаз.

Инструкции в клеточках игрового поля:

  • START   старт
  • TAKE AN EXTRA TURN    еще один ход
  • SKIP A TURN       пропусти ход
  • GO AHEAD 2 SPACES   пройди вперед 2 клеточки
  • GO BACK 2 SPACES   вернись назад на 2 клеточки
  • FINISH    финиш

С детками помладше можно просто играть — бросать кубик (roll the dice) и перемещаться по клеточкам (move your marker) на столько шагов, сколько выпадет на кубике, заодно, практикуете счет. По дороге читаете и выполняете инструкции. Выигрывает тот, кто первым дошел до финиша.

Я для своих деток подготовила вариант посложнее, с вопросами на карточках. И у нас  были такие инструкции (я их прямо на поле игровом написала, чтобы не забылись):

  • CHOOSE A CARD   — выбери карточку
  •  ANSWER THE QUESTION  — ответь на вопрос
  • IF YOU ARE CORRECT, ROLL THE DICE AND MOVE YOUR MARKER THAT MANY SPACES   — если ты прав, бросай кубик и передвинь свою фишку на столько шагов, сколько выпадет на кубике
  • IF YOU ARE NOT CORRECT, YOUR TURN IS OVER   — если ты не правильно ответил, ты теряешь ход (ход переходит другому).

Вы можете составить свои вопросы, а можете распечатать те, что я готовила для себя:  Вопросы для игры «Нора Сурка».

Для того, чтобы детки смогли ответить на эти вопросы, нам нужно рассказать им немного подробнее о сурках:

Groundhog Facts:

Groundhogs are rodents.

They are also named woodchucks, land beavers and whistle pigs.

They live underground in large tunnels, where they store food, sleep and raise their young.

Their babies are called kits or cubs.

Groundhogs eat plants, fruit, vegetables and insects.

 

 

They have:

  • brown-gray fur,
  • small ears,
  • 4 large front teeth for biting,
  • flat teeth for chewing,
  • sensory whiskers,
  • short tail,
  • black paws and feet,
  • sharp claws.

 Groundhogs can:

  • dig burrows,
  • climb trees,
  • swim,
  • grind their teeth (to scare predators),
  • run very fast.

Сурки – грызуны.

Их также называют лесными сурками, наземными бобрами и свиньями-свистунами.

Они живут под землей в больших тоннелях, где они хранят еду, спят и воспитывают своих малышей.

Их деток называют кутятами и детенышами.

Сурки едят растения, фрукты, овощи и насекомых.

У них:

  • коричнево-серый мех,
  • маленькие уши,
  • 4 больших передних зуба для того, чтобы кусать,
  • плоские зубы для жевания,
  • чуткие усы,
  • короткий хвост,
  • черных лапы,
  • острые когти.

Сурки могут:

  • рыть норы,
  • лазать по деревьям,
  • плавать,
  • скрежетать зубами (чтобы испугать хищников),
  • бегать очень быстро.

 

And now let’s play fingerplays and sing some more songs about a groundhog:

(здесь хотела один момент озвучить: не обязательно брать все песни сразу — одной — двух песенок на одно занятие достаточно. Даю несколько для того, чтобы могли выбрать то, что вам понравится, или разучивать в течении нескольких дней) 

 Fingerplays

Groundhog Day                   поется на мотив: «Where is Thumbkin? / Frere Jacques»

Where is groundhog? Where is groundhog?(1)
Here I am! Here I am! (2)
Shadows on this sunny day, (3)
Frighten groundhogs all away.  (4)
Winter will stay! Winter will stay!
Where is groundhog? Where is groundhog?(5)

Here I am! Here I am!  (6)
My, oh my, a cloudy day.  (7)
I will stay outside to play. (8)
Spring is near! Spring is near!

Где сурок?Где сурок?
Здесь я! Здесь я!
Тени в этот солнечный день,
Распугают всех сурков прочь.
Зима продлится! Зима продлится!

Где сурок? Где сурок?
Здесь я! Здесь я!
Ой-ой-ой, облачный день.
Я останусь на улице, чтобы играть.
Весна рядом! Весна рядом!

  1. Thumb behind back    — (Большой палец за спиной)
  2. Bring thumb forward — (показать большой палец),
  3. wiggle thumb            — (пошевелить большим пальцем),
  4. Thumb behind back  — (Большой палец за спиной)
  5. Thumb behind back — (Большой палец за спиной
  6. Bring thumb forward — (показать большой палец),
  7. Wiggle thumb            — (пошевелить большим пальцем)
  8. Move thumb around — (Описать большим пальцем круг)

и еще одна пальчиковая игра — немного посложнее:

This little groundhog, on a winter day, (1)

Saw its shadow and ran away. (2)

This groundhog, when the sun was bright,(3)

Hid in its burrow away from the light. (4)

This little groundhog, on Groundhog Day,

Will wait six more weeks for a warm spring day. (5)

 

 

This little groundhog saw that the sky was gray, (6)

So it stepped outside to play all day. (7)

This little groundhog saw clouds everywhere. (8)

It said, «I’ll play outside in the nice fresh air.» (9)

This little groundhog, on Groundhog Day,

Was happy that spring was on its way! (10)

Этот маленький сурок, в зимний день, (1)

Видел свою тень и убежал. (2)

Этот сурок, когда солнце было ярким, (3)

Спрятался в своей норке подальше от света. (4)

Этот маленький сурок сурок, в День Сурка,

Будет ждать еще шесть недель до теплого весеннего денька. (5)

 

Этот маленький сурок видел, что небо было серым, (6)

Поэтому он вышел наружу, чтобы весь день играть. (7)

Этот маленький сурок увидел облака повсюду. (8)

И сказал, «я буду играть снаружи на чудном свежем воздухе». (9)

Этот маленький сурок, на День Сурка,

Был счастлив, что весна приближалась! (10)

  1. show right thumb up — показать большой палец правой руки
  2. tuck right thumb in fist – спрятать его в кулак
  3. make an arch with arms above head – сделать арку руками над головой
  4. tuck thumb in fist – спрятать большой палец в кулак
  5. show 6 fingers – показать 6 пальцев
  6. show left thumb up – показать большой палец левой руки правой рукой
  7. take one large step forward – сделать 1 большой шаг вперед
  8. point toward sky – указать на небо
  9. take a deep breath – глубоко вдохнуть
  10. big smile – широко улыбнуться

Songs

I’m a little groundhog

Furry and brown

When winter comes

I sleep underground

I’m curled up

As cozy as can be

When it’s spring

Please wake up me!

Я — маленький сурок

Пушистый и коричневый

Когда зима наступает

Я сплю под землей

Я сворачиваюсь

Как можно удобнее

Когда уже весна

Пожалуйста, разбудите меня!

 

The Groundhog

The funny little groundhog

Digs a home in the fall,

And hides there all winter

Rolled up in a ball.

On February 2nd

He comes out of there

To look at the sky

And to sniff the air.

Забавный маленький сурок

Роет дом осенью,

И прячется там всю зиму

Свернувшись в комочек.

2-го февраля

Он выходит оттуда

Посмотреть на небо

И понюхать воздух.

 

I’m a little groundhog, it’s my day.

поется на мотив: «I’m A Little Teapot»

I’m a little groundhog, it’s my day.

Wake and stretch, go out and play.

Down in my burrow, down so deep,

Time to wake, from my long winter’s sleep.

Grumble, grumble, scratch, scratch,

Grunt, grunt, yawn.

I’ll eat my breakfast in your front lawn.

I’m a little groundhog, it’s my day.

Wake and stretch, go out and play.

Я — маленький сурок, это — мой день.

Проснуться и потянуться, выйти и поиграть.

Внизу в моей норе, так глубокой,

Пора просыпаться, от моей долгой зимней спячки.

Ворчу, ворчу, цап — царап, ворчу, бухчу, зевну.

Я съем свой завтрак на Вашей лужайке перед домом.

Я — маленький сурок, это — мой день.

Проснуться и потянуться, и пойти играть.

Pop-up Groundhog Craft

Во время чтения может показаться, что непонятно как делать, нужно читать инструкции уже непосредственно во время выполнения поделки. Но если вдруг непонятно покажется, напишите в комментариях — постараюсь разъяснить подробнее.

On February 2, Punxsutawney Phil comes to the surface to see whether winter will stay or spring will come.

If he sees his shadow, that’s six more weeks of winter, but if he doesn’t, then we get an early spring.

Phil may only come out once a year, but we can make this groundhog pop up anytime, shadow or not.

What we need:

  • construction paper
  • scissors
  • glue
  • cotton,
  • crayons/colour pencils
  • felt pens
  • groundhog template

We need to make 3 circles — 2 blue and 1 green.

First trace a plate on a construction paper and then cut it out.

Now cut the green circle in half.

Glue one green semi-circle over the bottom half of each blue circle.

We need to glue the two cicles together: fold one of the circles in half along the middle line (where there the edge of the green semicircle is).

Now glue the backside of the blue part of this folded circle to the upper (blue) part of the second circle. (green semicircles are face up on both circles)

It should look like a book with a cover and one page: blue-green-blue-green semicircles and the backside is a whole blue circle.

Now you need to write «Six more weeks of winter» around the top half of the first blue semicircle and «Spring is coming soon» around the top half of the second blue semicircle.

Now let’s cut out two groundhogs, color them in and glue one on each page.

You should place them in the center of the circle, standing on the green «grass», with the words over them in the blue «sky».

On one page add a shadow beside a groundhog.

Now let’s glue on a cotton cloud, and draw some flowers on the shadowless grass.

Let’s draw the sun in the sky, and glue on cotton snow, along with the shadow, under the groundhog predicting six more weeks of winter.

Now, we’re ready…
…cloudy…
…or sunny,

for the Groundhog Day!

 2 февраля Панксатонский Фил выбирается на поверхность, чтобы посмотреть, останется ли зима или придет весна.

Если он видит свою тень, значит еще будет шесть недель зимы, а если не видит, то у нас будет ранняя весна.

Фил может выходить лишь раз в год, но мы можем сделать так, что этот сурок будет появляться в любое время, есть тень или нет.

Что нам нужно:

  • картон
  • ножницы
  • клей
  • вата,
  • восковые мелки/цветные карандаши
  • фломастеры
  • шаблон сурка*

 Нам нужно сделать 3 круга — 2 синих и 1 зеленый.

Сначала обведи тарелку на картоне и вырежи его.

Теперь разрежь зеленый круг пополам.

Приклей один зеленый полукруг к нижней половине каждого синего круга.

Нам нужно склеить эти два круга: сложи один из кругов пополам вдоль линии середины, (по краю зеленого полукруга).

 Теперь приклей обратную сторону синей части этого сложенного круга к верхней (синей) части второго круга. (зеленые полукруги смотрят на нас на обоих кругах).

Это должно выглядеть как книга с обложкой и одной страницей: синий-зеленый-синий-зеленый полукруги и обратная сторона – сплошной синий круг.

Теперь надо написать «Еще шесть недель зимы» по краю верхней части первого синего полукруга и «Весна наступают скоро» по краю верхней части второго синего полукруга.

Теперь давай вырежем двух сурков, раскрасим их и приклеим по одному на каждой странице.

Нужно поместить их в центр круга, стоящими на зеленой «траве», со словами над ними в синем «небе».

На одной странице добавь тень около сурка.

 Теперь приклей облако из ваты и нарисуй несколько цветов на траве без тени.

Давай нарисуем солнце в небе и приклеим снег из ваты, рядом с тенью, под сурком, предсказывающую еще шесть недель зимы.

Теперь, мы готовы…                                           … облачно…                                                          … или солнечно,

ко Дня Сурка.

*шаблон сурка можно нарисовать самим или найти в интернете: забейте в поисковой строке  Google  «groundhog» и посмотрите в картинках — можно распечатать на принтере или просто срисовать с экрана компьютера.

Еще я подготовила дополнительные материалы — для тех ребят, кто уже учится читать и писать. Вы можете приобрести эти материалы за 100 руб ($1,5) (платно, так как заказывала оформление этих материалов дизайнеру). Эти материалы включают 11 листов для распечатывания с заданиями на закрепление словарного запаса и практику написания слов по этой теме.
Groundhog Day Printables:

  1.  Word Search Puzzle + key
  2.  Criss-cross puzzle
  3. Maze
  4. Letter Gg writing practice
  5. Match the words to the picture
  6. Groundhog day words — tracing and spelling
  7. Groundhog day words — add missing letters
  8. Groundhog body parts words
  9. Colors
  10. Extra Groundhog day words
  11. Grounhogs  : are/can/have table

 

Ну и, традиционно, в конце у нас веселая видео-песенка Punxsutawney Groundhog Eve.

Надеюсь вы получите удовольствие занимаясь по подготовленным материалам! все ваши вопросы, пожелания пишите в комментариях под статьей — мне будет очень приятно видеть вашу обратную связь.

Буду благодарна, если вы поддержите наш проект — поделитесь эмоциями в ваших социальных группах — отметьте статью «лайками» 🙂